|
Всего материалов в каталоге: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Винтовки с прицелом,стыренным от бинокля,являются самым мощным оружием
в игре в области урона.всего их три:"кемперка","муха" и всеми любимый
"слон", способный убить с первого попадания.
Начнем со "слона":
есть несколькоспособов игры с этим стволом. Первый занять вышку и
простреливать территорию сверху,дальше можно сесть в засаду и ждать
противника.вот здесь будте внимательны: долгое ожидание притупляет
чувства и вы можете упасть первым.Третий спооб- сесть в узком проходе.
здесь тоже надо быть осторожным и обладать отменной реакцией :
противник, не обременненый скоростью стрельбы, будет бегать от укоытия
к укрытию и главное здесь- вовремя выстрелить. и последний, мала
популярный спооб- это стрельба без прицела с активными передвижениями
по карте. это как раз тот случай, когда снайпер промахивается лишь
раз.также нужно помнить, что если попасть противнику в ногу, он может и
не умереть...
теперь про кемперку, здесь почти то же самое, а в
некоторых случаях даже лучше: больше шансов в узких местах. но стоит
помнить, что при хорошей скорострельности, кемперка при бесперерывнойо
стрельбе обладает точность дигла . так что стреляйте аккуратно. в
ближнем бою шансов мало: кемперка снимает 30-40 хп за выстрел... и при
всех этих недостатках она пользуется чуть ли не большей
популярностью,чем у слона. |
Стрелять из автомата Калашникова далеко не простое дело. Но если ты
хочешь быстрой смерти врага, то ты должен остановить свой выбор на
автомате Калашникова (в дальнейшем просто Калаш). Калаш - оружие не
простое, капризное, и убивать врагов будет только в умелых руках.
Поэтому с помощью моих советов ты не научишься хорошо стрелять из него
моментально. Для этого нужно много тренироваться много времени.
Для начала нужно понять, что Калаш имеет огромный разброс и начинается
он со второго патрона. Первый патрон летит прямо в цель (при этом почти
на любом расстоянии, в отличии от другого оружия), второй патрон уходит
немного выше, третий тоже , а четвертый и последующие патроны уходят
намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит
полет пуль при стрельбе очередью.Отсюда можно сделать вывод, что из
Калаша нужно стрелять небольшим количеством патронов. |
По многочисленным просьбам читателей мы опубликуем статью о том, как
пользоваться различными видами оружия в Counter-Strike. Само собой,
нельзя назвать лучшим тот или иной вид оружия — даже нож в руках
опытного игрока может стать опасным, а АК-47 в руках неопытного
"террора" окажется просто подарком для "ментов". Тем не менее, ничто не
мешает нам рассмотреть по отдельности каждый вид оружия и дать
рекомендации по наилучшему его использованию.
Нож
Нож
имеет два режима атаки. В первом вы машете им из стороны в сторону:
повреждения наносятся небольшие, но довольно быстро. А во втором вы
можете нанести один удар, которые отнимет у врага львиную долю
здоровья. Очень существенно то, что, держа в руке нож, вы будете бегать
быстрее, чем ваш напарник с автоматом.
Пистолеты |
LOL
Стандартная расшифровка: laughing out loud, то бишь - "громко ржать" .
Нестандартная: Lamer OnLine; IMHO (отсюда ИМХО) - in my humble opinion - по моему скромному мнению
Конфиг (Config) - набор типичных настроек и операций игрока в виде
скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого
игрока
Терроры (Terrorists) - Команда террористов
Контра (Counter-Terrorist) - Команда контртеррористов.
Хед (Head Shot) - попадание в область головы (почти всегда летально);
ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками
TK (Team Kill) - преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не
поощряется другими игроками. (При встрече в реале можно получить
выговор с занесением )
Читы (Cheats) - специализированные
программы, дающие явные преимущества перед другими игроками независимо
от их класса. Карается киком, баном и занесением при личной встрече. |
В контре часто так бывает - одни сидят, другие нападают :). Приемы
правильной обороны описаны в статье «Оборона», а сейчас мы поговорим о
нападении.
Надеюсь, все понимают, чем нападение отличается от
выдвижения к рубежам атаки или к рубежам возможного столкновения с
противником. Нападение - это прорыв обороны, агрессивная тактика.
Понятно, что зачастую выполнение задания (читай: победа) зависит от
того, насколько успешным будет нападение. Тактика нападения различается по интенсивности и составу. По интенсивности нападение бывает быстрое («раш» - от англ. «rush» - натиск, спешка), взаимоприкрывающее, и «аккуратное».
Ну, что такое «раш», знают, наверное, все. Резвая пробежка «налегке» до
точки дислокации противника с расчетом застать оного врасплох,
реактивная перестрелка, почти всегда - тотальное истребление не
подготовившегося противника. Полезная тактика. И самая
распространенная, должен заметить. |
Стрелять с лестницы.
Очень часто я вижу, как люди пытаются попасть в противника, стоя на лестнице.
Для тех кто не знает - точность в этом случае такая же, как при прыжке.
Иначе говоря, вы хрен попадете. Так что слезьте с лестницы, а потом
стреляйте.
Борьба со снайпером. Вообще-то, по образованию
снайпер (нет, диплома у меня нет). Люблю посидеть со слоном. И снайпер
я хороший, скромничать не буду. Так вот, сколько раз я видел, как
народ пытается снять меня из пистолета, или в движении из Калаша. Или,
еще хуже, медленно выползая из-за коробки. Знайте, профессиональный снайпер все видит, все слышит, и всегда знает где вы.
Так как же с ним бороться? К снайперу надо стремиться подойти на
близкое расстояние, тогда он не сможет использовать свое ружье (сможет,
но с большим трудом). Если же подойти нет возможности (он
находится, например, на крыше cs_militia), то надо стрейфовать. Если
вам повезет и он промахнется, то сразу садитесь и начинайте короткими
очередями в него стрелять. Но не зыбавайте, если вы его не убьете, то
второй выстрел может оказаться смертельным, так что не засижывайтесь, а
начинайте снова стрейфовать до второго выстрела. Если снова промах, то
повторяйте выше указанное. |
1) Скачайте программу Half Life Logo Creator, установите и запустите. чтобы скачать жми сюда! 2) Укажите путь к вашему файлу hl.exe. 3) Нажмите кнопку ‛Open", Выберите рисунок, из которого вы хотите сделать logo. 4) Дальше нажимаем ‛Autosize". Рисунок принимает необходимые размеры. 5) Потом внизу выбираем галочкой ‛Counter-Strike" и ‛Save to" |
ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ: Здесь
нет ничего нового, для продвинутых игроков, только необходимые факты,
чтобы понять основные правила распоряжения деньгами.
Выиграть раунд: 3500$ Проиграть раунд: 1500$ Использовать заложника: 150$ Спасти заложника: 1000$ Убить заложника -2250$ Убить противника: 300$ Премия за спасение заложника: 1000$ (Всей команде) Начальный капитал: 800$ Максимально может быть денег: 16000$
Отсюда можно понять, что,
спасая заложников, можно сделать себя и свою команду очень богатой - в
сумме получается (3500+4000+600+2400) = 10.500$. Постоянные победы
позволяют покупать по новой винтовке каждый раунд. С другой стороны,
поражения поставят вас в неизбежность использования SMG. |
Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и
очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я
считаю лучше всего стрелять очередями.
-Одиночный выстрел. Если
вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся
шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по
нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает
для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну
пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными
выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью
отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство
людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда
время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же
точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую
такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно
успешно (посмотрите burnie's демо на de_aztec), но стрельба по две пули
более эффективна в этом плане. |
Итак, в этом разделе речь пойдет о правильной стрельбе. Сразу
оговорюсь, что, как и весь остальной материал, это руководство
предназначено только для непрофессиональных боев, где практически нет
слаженной работы команды, мастерство игроков разное и часто встречаются
ситуации, когда вы один, а врагов - 2 и больше. Именно поэтому в
непрофессиональной игре основной упор делается на меткую стрельбу, а не
на командные действия.
Куда стрелять
Стрелять надо, ясен
пень, в голову противника :). А еще надо стрелять быстро, точно и из
всего что под рукой. А для этого нужно как минимум знать характеристики
пушек. В принципе, стрелять действительно нужно в голову. Первая
пуля обычно летит в цель. Для верности стреляйте по два-три патрона,
если вдруг чего, то у противника останется меньше шансов выжить. Теперь вопрос: куда целиться? Обычно человеку целятся в голову :). Но если уж в голову попасть сложно - цельтесь в пузо.
Теперь серьезно: для того, чтобы попадать туда, куда хочется, надо
знать разброс пушек. В основном он идет вверх и немного в сторону.
Самый |
|
|
|